Ferrum Bestia ’13

Всё получилось!

Пока ремонтировался баловался отчётами о покатушках, красными мотосиськами, и робкими заигрываниями с техникой.


Прошлый сезон закрывал двухдневной покатушкой по Витебщине со звоном где-то внизу, течью масла и скрученным свечным колодцем.
Бесформенное безобразие пресечь требовалось незамедлительно.

Решено было лезть самому, так как специалисты сказали нести 500 долларов, что по опыту не гарантировало РЕЗУЛЬТАТ™.

Подготовил почву, снял всё лишнее, с другом часов за 6 скрутили мотор, сняли голову, после чего я завёз её нужному человеку, который изготовил футорку за 40 долларов в течении двух дней!
Харон за это дело не взялся и никого не посоветовал, чем меня сильно огорчил.

Счистил старую прокладку, дремелем отполировал до блеска поверхности, положил новую и скрутил с другом всё по мануалу. Ничего сложного.
Когда вкорячивал мотор, неправильно поставил пыльник крестовины кардана, за что был наказан вторым снятием мотора. В этот раз потратили порядка часа.
Посмотрели метки, цепы живейшие. Кстати, на коленвале метки не соответствую описанным в мануале! Перед разборкой фиксируйте поршень в ВМТ и смотрите метку. Вообще по логике понятно даже без меток, прокрутиваешь двигатель и по сопротивлению понимаешь где какой такт.
Пихнули под клапанные крышки новые резинки, течь была из-за них. Хорошо, что назаказывал барахла заранее.
После сунул карбы и завёл, забыв установить выхлоп, какая досада. Мотор работал изрыгая адово пламя — отличные новости. Плеснул свежего масла, забросил новый маслянный фильтр.

После стал перфекциальничать. Тут впускные манифулды подустали, там датчик подношен, подсос загрустил. В итоге разжился парой карбор, перекинул целиком, проложил заново топливную магистраль, упрятал поглубже высоковольный провод заднего цилиндра. Паралельно замутил новое подключение задних поворотников, прокачав до уровня габариты-поворотники. Видимость и особенно понимание того, что едет, значительно возросли.

Надо обязательно сказать, что при сборке всё резьбовое промазывал графиткой, благодаря чему многое закручивал спокойно от руки. Кинул новые колодки, заменил тормозуху по кругу, прокачал. После
позвал друга в гараж и с его помощью установил хром-пакет на вилку: стаканы и верхнюю траверсу. Также установлены временные выносы руля (хочу ещё другую пару попробовать) и мустанговское водительское сидение. На расширительный бачёк переднего тормоза — хромированный кожух, а на пережнее крыло — бугель.

Разобрал рулевые машинки, промазал всё тормозухой, солидолом и графиткой, отрегулировал сцепление и газ, всё как я люблю. После установил ветровик выше и изменил наклон, благодаря чему полностью изменилось восприятие дороги — так больше нравится. На дуги прилепил плоскенькие хайвэй подножки.

На днях прикупил весьма сносный плеер, развлекаться на унылой М1, затарился проводами, конекторами, специательными щипцами — буду колхозить приборку.

PS.
В пятницу завернули на прошлогоднем техосмотре. Рисунки видите ли, божечки, что же делать. Сегодня прошёл на другом, персональном не секретном)

Written by Maestro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *