Ремонтас драга-старас


Время не просрано зря, писать было некогда.

Наконец выкорячили с Сашей мотор, субъективно ушло 6 часов, с фоточками, сверками с мануалами, и тщательным подписыванием трубочек и болтиков.

Ямаха радует конструкцией, крутится всё как надо, очень удобно. Компоновка прекрасная, вроде плотненько, но доступ есть ко всему. Не зря люблю этот мотоцикл, на обочине вполне можно кошерно влезть в карбы и вылезть обратно не особо обкакавшись.

Сейчас зверюган выглядит примерно так

С мотором требуется провести следующие работы — отвезти снятую головку на рассверливание свечного колодка и установки футорки, замена о-рингов клапанных крышек, диагностика странного звона, текущее ТО камеры сгорания. Ничего особенно сложного.

Мотор уже без головы

Метки показали, что цепи более чем живые. После соберу проверю железо и наконец установлю на карбы кобровский джет-кит, заменю датчик дроссельной заслонки и резиновые впускные манифулды, благо есть где взять. После в вилку масла налить свежего, глянуть что с сальниками-пыльниками, как поживают. Соответсвенно в мотор масло-фильтр, кобровский нулевик воздухан, новые свечи. Переднее колесо на балансировку, надо резину переставить.

Апофеозом будет установка хром-пакета на вилку: стаканы+верхняя траверса+новые выносы руля. И самое сложное — хром-крышка для бачка с тормозухой! 🙂

Заодно задние поворотники наконец станут габаритами, давно хотел сделать.

Written by Maestro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *