Как городские хлыщи железо покупали

Уже упоминал про приобретение колясыча, так вот пошло оно с того, что все эти ойфоныведроиды в печёнках сидят, невоодушевляюще уже это всё.

Поэтому два городских хлыща решили испачкать руки в масле и прибарыжить Железа. Потыкали мышью объявки, телеграфировали на википедию и выцепили Днепр МТ-9 1973 года выпуска. Созвали оперативный сейм, где большинством постановили — надабрать!

Ехать решено было на следующий день и рассматривалось три варианта — своим ходом, на машине отца Саши с арендным рыдваном, на божественной элтешечке. Оборвав три телефона своих сотрудников и кое кого разбудив (Вася привет 🙂 ), организовал машину на самое утро.

Утром воскра подъём в 7.30, быстрая хавка, чистка машины и физупражнения на морозе, дабы освободить уютный кузов божественной элтешечки машины для новой зверюги.

Выезжали долго, пока соляру залили, в шинку пукнули, хот-дог сожрали — прошло часа полтора, посему не доезжая 15 мегаметров до Гомеля свернули на деревню где-то в 15.00 по местному атомному времени.

Торговались, хвалили, ругали, звонили. Железо заводилось исправно с полтыка, посему боевая бабка категорически заявила, что меньше чем за тристаписят не продаст ибо сама ездить ещё будет. Прохихикав в рукаве дырку, уступили воинственной женщине, получив впридачу обод с распорками, штуки три генератора, блок, две головки, хвостовик с редуктором и ещё полколяски всякого православненького барахла.
В добавок к лоту выпросил себе фэншуйную уличную лампу, её потом отдельно покажу — пока сохнет.

По паспорту цвет Днепра — зелёный, а на визуальном контроле — какой придётся. Спишем эффект на преломление солнечных лучей 🙂

Технический паспорт мотоцикла, мотороллера старого образца в виду душевной потрёпанной книжицы, с зелёными страницами и красивым шрифтом.

После обмена бумажками, потрещали-пообщались, повыясняли нюансы, помёрзли на морозце. Из особенностей — нифига нет замка зажигания, зато есть тумблер, генератора тоже нет, всё переделано под 12 вольт, а в коляске стоит аккум от грузовика, на котором дед и ездил весь летний сезон.

В гнёздышко закатывали вчетвером, еле затащили.

Аккум вытащили, подпёрли по возможности железками колёса и двинулись в путь.

Сложилось впечатление, что дедки-бабки начитались газет про «раритеты у Парыже» и считали, что мы его везём в Минск чтобы вчетыредорага перепродать-перебарыжить.

Поехали в Гомель, по пути заскочив в Урицкое, забрать для внука деда тахту.

В Урицком встретили недружелюбную армию вселенских захватчиков, но мы сами были голодны и опасны!

В Гомеле поплутали, но по указаниям девушек довольно быстро подали свою карету ко дворцу и пошли в ужинать в корчму.

Начиналась дорога домой и тут выяснилось, что начавший сыпаться снег не счищается дворниками, в системе омывачки замёрзла вода, а видимость при грязном стекле составляет метр с четвертиной.
Поэтому всю дорогу Саша вылезал наполовину из пассажирского окна и поливал стекло Даридой. Учитывая, что на божественной элтешечке стояла всесезонная летняя резина, больше 80 мм/ч не ехали, а порой порой ползли тридцатник и радовались!

Похоже в пампушках к борщу таки были псилоцибины, поэтому цвета на фото скисли вместе с ними, а мы чтобы не заснуть, все 7 часов дороги домой разговаривали с нашими новыми друзьями

Дарида стала подходить к концу, заехал под Жлобином купить омывачки, снег то усилился

Дорога была отвратительна, вся в ремонтах и нечищена к тому же. Въехали в Минск в начале третьего часа утра понедельника. Завезли тахту въебеня в Колодищи, где внук оказался воякой, а мы ввалились в военную часть с трюмом полным трофейного железа. Саша в части себе ещё и танк присмотрел.
Домой подкрался к полчетвёртому, выделив три часа на сон и снова за руль — выгружать днепрёныша в гараж, греться.

Written by Maestro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *