Минск-Сортировочный

Торкнуло прогуляться солнечным днём в сторону жд. Понаблюдал за процессом сортировки с использованием сортировочной горки и автоматических вагонных замедлителей.



Вот собственно сами вагонные замедлители

Тепловоз заталкивает состав на горку, перед перепадом высоты, когда состав сжат, отцепляется вагон или группа вагонов. С помощью силы притяжения всё это скатываются с горки, притормаживая на первом замедлителе для того, чтобы успели сработать стрелочные переводы. Дальше идут вторые замедлители, которые снижают скорость вагонов уже после попадания на нужный путь. Третие замедлители находятся в самом конце станции и не дают особо скоростным вагонам выйти за её границы.

Жалко я не подобрался ближе, любопытно было бы вглянуть на тройные стрелочные переводы, которые часто используют для сортировочных станций — с минимальным радиусом изгиба.

А вот как это выглядит на гугломапсине. Внизу три первичных замедлителя

А вот видео, как это всё работает

Written by Maestro

2 Comments

alez

ты как другой раз соберешься прогуляться на жд, маякни, с удовольствием составлю компанию. Кстати, а не гоняли тебя там ? Почему то считается, что жд это военный объект ))))

Maestro

Обычно такие вылазки спонтанны, я думал по лесу погулять, но инстинктивно свернул в другую сторону.
Гонять никогда не гоняли, но я всегда внимательно смотрю за перемещениями подозрительных лиц. Даже кроссовки собираюбсь купить для таких случаев, хотя уже лет семь их не носил

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *